Разработка
17 февр. 2019

Контроль расходов


Deskly v0.29 - контроль расходов Вашей компании. Записывайте все Ваши расходы, чтобы получать информацию о прибыли и расходах за различные периоды времени.


Статьи расходов

Перед началом работы с расходами создайте статьи расходов, для того, чтобы получать более подробные отчеты.

Для создания статей расходов найдите в меню Вашего личного кабинета Настройки / Статьи расходов и перейдите в Статьи расходов

Создайте необходимые Вам статьи расходов


Расходы

Перейдите на страницу Расходы в личном кабинете Вашей компании.

Здесь, Вы увидите введенные Вами ранее расходы за выбранный период времени, а так же, сможете добавить новую запись, нажав на кнопку Добавить расход.

Заполните дату, сумму и выберите статью расходов. Так же, можете написать заметку в поле Заметка. Для создания записи нажмите - Сохранить


Аналитика

В разделе Аналитика появились 2 новых отчета:

В отчете Деньги выводится информация о доходах, расходах и прибыли за последние 12 месяцев

В отчете Расходы выводится информация по статьям расходов за выбранный период времени. Так же, Вы можете посмотреть информацию по конкретной статье расходов за последние 12 месяцев.



Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, свяжитесь с нами по электронной почте help@deskly.ru или через группу ВКонтакте.