 
                        Контроль расходов
	
Deskly v0.29 - контроль расходов Вашей компании. Записывайте все Ваши расходы, чтобы получать информацию о прибыли и расходах за различные периоды времени.
Статьи расходов
Перед началом работы с расходами создайте статьи расходов, для того, чтобы получать более подробные отчеты.
	Для создания статей расходов найдите в меню Вашего личного кабинета
	Настройки / Статьи расходов и перейдите в Статьи расходов
	 
Создайте необходимые Вам статьи расходов
Расходы
Перейдите на страницу Расходы в личном кабинете Вашей компании.
	 
Здесь, Вы увидите введенные Вами ранее расходы за выбранный период времени, а так же, сможете добавить новую запись, нажав на кнопку Добавить расход.
	 
	Заполните дату, сумму и выберите статью расходов. 
    Так же, можете написать заметку в поле 
	Заметка.
    Для создания записи нажмите - 
	Сохранить
Аналитика
	В разделе Аналитика появились 2 новых отчета:
В отчете Деньги выводится информация о доходах, расходах и прибыли за последние 12 месяцев
	 
В отчете Расходы выводится информация по статьям расходов за выбранный период времени. Так же, Вы можете посмотреть информацию по конкретной статье расходов за последние 12 месяцев.
     
Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, свяжитесь с нами по электронной почте help@deskly.ru или через группу ВКонтакте.